Краз 6322 инструкция

У нас вы можете скачать «Краз 6322 инструкция» в LIT, DJVU, RTF, JAR, LRF, HTML, EPUB, TCR, TXT, DOC, МОВІ, isilo, FB2, PDF, PRC, AZW3, CHM! Внешний вид также не остался без новшеств: В машине установлен восьмицилиндровый четырехтактный турбированный дизель. Передняя подвеска — зависимая, имеет по паре эллиптических рессор, амортизаторов и стабилизаторов. Подвеска 6322 грузовой машины представлена лестничным типом. Кабина полностью изготовлена из металла, снабжена инструкциями вентиляции и отопления. Чтобы увеличить мягкость хода и затушить колебания автомобиля, передняя подвеска имеет двухсторонние гидравлические амортизаторы. Он является многоцелевой бортовой машиной, где есть капотная компоновка, повышенная проходимость и колесная компоновка 6х6, а еще широкопрофильные покрышки увеличенной грузоподъемности. Этот автомобиль стал продолжением линии развития серийного КрАЗ К минусам можно отнести лишь неидеальную шумовую изоляцию салона, она просто нуждается в улучшении. Главное новшество, предусмотренное в последнем варианте КрАЗзаключается в использовании силового агрегата, состоящего из восьмицилиндрового V-образного 4-тактного дизеля ЯМЗД с повышенной мощностью за счет турбонаддува, 6322 корректора, который дает возможность вручную увеличивать уровень топлива через впускной трубопровод, минуя потери мощности на уменьшенных частотах. Тормозная система КрАЗ — 2-х контурная с разрозненным пневмоприводом. КрАЗ тест драйв на полигоне Стояночный тормоз представлен трансмиссионным тормозом барабанного типа на выходном валу раздатки с механическим приводом. Рулевое управление имеет наличие рулевого механизма, силового цилиндра, гидравлического усилителя и привода рулевой инструкции. Вдобавок ко всему, шоферу достаточно легко следить за всеми датчиками и показаниями, благодаря компактной панели приборов. Для увеличения мягкости краза и тушения колебаний кразы в передней подвеске расположены 2-х сторонние гидроамортизаторы.